«…А КУДА СЕГОДНЯ МОИ ЧУВСТВА ВЕДУТ МОЕГО МУЖЧИНУ?…»
«…- Как бы ни старались женщины, однажды мужчина все равно выберет молодость.
Нет у женщин шансов быть долговременно счастливыми в нашем мире.
— Мужчина выбирает не молодость, а легкость.
В молодости много легкости, поэтому и кажется, что он гонится за молодостью.
Я вижу много молодых и красивых девушек, но легкость души вижу редко.
Зачем мужчине легкость женщины?
Мужчина — существо, отвечающее за реализацию замыслов в конкретные действия в материальном мире.
Он должен свое воображение превратить в готовый продукт.
Для этого ему нужно детализировать свои мутные представления о проекте.
Или, говоря эзотерическим языком, войти в непознанное и сделать его известным.
Женщина, являясь эмоциональным существом, всегда находится в грёзах тонкого мира.
Что-то придумывает и верит в свои чувства и замыслы.
Её связь с миром воображения так сильна, что она бессознательно сгущает вокруг себя поле своих грез.
Для этого ей не приходится напрягаться, как мужчине.
Всё, что испытывает женщина и во что верит перетекает изнутри во внешний мир.
Это происходит точно также, как если вы подумаете, а не согнуть ли вам указательный палец, и он сразу сгибается.
Если женщина находится в тяжелых чувствах, особенно в родовых переплетениях, например, как её бабушка, оставшаяся вдовой и вынужденная самой зарабатывать, то мужчина, который будет рядом с ней, хочет он того или нет, будет ощущать на себе тяжесть и повторять путь бабушкиного мужа.
То есть стремиться умереть.
Чтобы не умереть рядом с такой женщиной, у мужчины будет два пути: либо уйти к другой женщине, либо остаться и пить.
Женщина не поймет, что именно она своими тяжелыми чувствами будет толкать мужчину в иной мир и станет обвинять его в лени, пьянстве, игноре, измене и разочаруется в нем.
А значит, и в себе.
Не понимая истинной причинно-следственной связи, она станет опасаться новых отншений с мужчинами, и потому ее тяжелые чувства каждый раз будут приводить любого мужчину либо на путь пьянства, либо на путь измен.
Но если женщина обратит внимание на те чувства,в которых она купается тогда, когда остается одна и проработает в себе их причину, она полегчает.
Освобождение от страданий, доставшихся ей ПО НАСЛЕДСТВУ, приведет к тому, что она будет жить СВОИМИ ЧУВСТВАМИ и станет той, которая наслаждается путешествиями в свой внутренний мир.
Такая женщина становится Музой для мужчины и он может на крыльях ее чувств отправиться обдумывать свой проект, чтобы реализовать его во внешнем мире.
Древнее Правило гласит:
Двое приходят в этот мир, чтобы через себя пропускать тонкий мир воображения в плотный мир, называемый реальностью.
Два мира — тонкий и плотный — абсолютно реальны.
Женщина ведет мужчину в тонкий мир.
Мужчина ведет ее назад в плотный мир.
Исходя из этого знания выходит, что женщина, как маяк, задает движение мужчине.
Женщина должна задаваться вопросом:
А КУДА СЕГОДНЯ МОИ ЧУВСТВА ВЕДУТ МОЕГО МУЖЧИНУ?
Если женщина не отдает себе отчета в своих эмоциях, она становится беспокойной и суетливой и, как Иван Сусанин, ведет мужчину в болота на окраины своего мира.
Такая женщина должна остаться одинокой.
И в одиночестве сказать себе правду о том, что она действительно чувствует.
А мужчина не должен быть идиотом и направить женщину на осознание ее чувств.
Он тоже должен говорить правду и ей, и себе.
Мужчина всегда будет искать в женщине легкость Музы, а женщина всегда будет счастлива, когда ее легкость сможет вдохновить его из непознанного что-то воплотить в реальном мире».
Источник: Марк Ифраимов.
Каримова Дарья.